• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:55 

Асадов

Не привыкайте никогда к любви!
Не соглашайтесь, как бы ни устали,
Чтоб замолчали ваши соловьи
И чтоб цветы прекрасные увяли.

И, главное, не верьте никогда,
Что будто всё проходит и уходит.
Да, звёзды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе!

Не привыкайте никогда к любви,
Разменивая счастье на привычки,
Словно костёр на крохотные спички,
Не мелочись, а яростно живи!

Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
Встречать, терять и снова возвращаться,
Но если вдруг вам выпала любовь,
Привыкнуть к ней - как обесцветить кровь
Иль до копейки разом проиграться!

Не привыкайте к счастью никогда!
Напротив, светлым озарясь гореньем,
Смотрите на любовь свою всегда
С живым и постоянным удивленьем.

Алмаз не подчиняется годам
И никогда не обратится в малость.
Дивитесь же всегда тому, что вам
Заслужено иль нет - судить не нам,
Но счастье в мире всё-таки досталось!

И, чтоб любви не таяла звезда,
Исполнитесь возвышенным искусством:
Не позволяйте выдыхаться чувствам,
Не привыкайте к счастью никогда.

Эдуард Асадов

10:30 

воувоувоу!на работу я просто приплыла, иначе это назвать нельзя. не слабый такой переход от -9 к +4...на дорогах ад!Питер в такую погоду брр

18:21 

Это будет длинная запись, скорее об итогах 2013 и просто воспоминания,которые будут связаны с эти годом.
Как и в прошлом году 1 декабря дали отмашку скорее бежать по магазинам)))и все понеслись!вот уже в супермаркетах скупают всё подряд.
год змеи...неплохой он, очень даже неплохой.
Меня окружают змеи, это самые близкие люди для меня-мама, муж.Поэтому я изначально знала,что даже если у меня будет что-то не очень, то у них всё будет хорошо,а это самое главное.
Наверное самым важным событием этого года можно считать нашу свадьбу, которая была 10 августа, в чудесный,солнечный и тёплый день!мы были безумно счастливы, а я чувствовала себя невероятной красоткой.С нами были самые близкие и дорогие люди,а это уже счастье. всё прошло легко, весело, день, наполненный чувствами, которые мы будем хранить всю жизнь.
Первую половину года мы так или иначе готовились к свадьбе. покупали кольца, заказывали украшения, искали костюм и просто мечтали.кажется,что именно мечтам было отнесено основное место в нашей подготовке)а получилось всё ещё лучше, чем мы предполагали.
Вспоминаю и просто улыбаюсь...

Лично у меня не было смены мест жительства, смен работы, всё,что я изменила в свой 2012 лишь окрепло и стало более постоянным в моей жизни.
Мужу в этом смысле повезло меньше, но мы не отчаиваемся, прекрасно понимаем,что ещё 1,5 года учиться и более или менее нормальная работа ему светит только через год!но мы обязательно это преодолеем в 2014!я уверена!

В 2013 были путешествия, далёкие и нет! Мы впервые вместе ехали в поезде долгое время, аж до Краснодара. Впервые моя 85-и летняя Бабуля познакомилась с Ибкой, а ведь именно она была моей главной советчицей в письмах в 2003году, когда мы только познакомились и влюбились. никто же не верил,что спустя 10 лет мы поженимся и у нас будет семья.

Впервые мы вместе съездили за границу)собирались на майские праздники съездить в Великий Новгород, а в итоге улетели на неделю в Тунис!это было чудесно и так вовремя. и так несвойственно для нас. Поездка помогла нам с другой стороны посмотреть друг на друга, отдохнуть и прийти в себя после долгой зимы и поздно начавшейся весны. Тем более,что весна была для нас сложной, произошла очень серьёзная ссора, я была в шаге от того,чтоб разорвать помолвку. Сейчас я счастлива,что удалось этого избежать.Рада,что повела себя не как ребёнок, а совершенно иначе.

Про наше свадебное путешествие можно разговаривать бесконечно. Я изменилась,Ибрагим изменился, мы оба совершенно пересмотрели режим нашего питания, режим отдыха, мы узнали друг друга с другой стороны. я поняла,что могу положиться на него на миллион процентов, раньше всё стремилась контролировать самостоятельно, а с ним мне этого не хочется. Только вспомню, что я проспала всю дорогу до отеля в Греции, видимо ушло внутреннее напряжение,которого казалось и нет , от свадьбы. я начала спать на скамеечку в Пулково, потом в самолёте, потом в автобусе до отеля, вообщем очнулась далеко не сразу)))поэтому дорога прошла для меня настолько безболезненно и легко, что чудо прям! Это был первый отпуск в моей жизни,когда у меня получилось так расслабиться. Это было потрясающе. Греция навсегда в моём сердце.

Огромное счастье, что все мои близкие здоровы в этом году были!что бабуля моя просто жива-это огромнейшее наше счастье!!!!наверное это должно было быть главным достижением этого года, но мысли ко мне приходят как всегда сумбурно!

В этом году моей Ритке сделали операцию, по-женски, и мы все очень переживали за неё. счастье,что всё закончилось для неё очень удачно, и потом она даже сменила работу, много ездила в Финку и вообще всё у неё очень хорошо!я счастлива за неё. это совершенно мой человек, мы может и видимся раз в 2-3 недели, но она всегда мысленно со мной.

В этом же году моя бывшая подруга , с которой мы прекратили общение в 2012, когда-то безумно близкий для меня человек, и человек, в слова которого я до сих пор поверить не могу словно и говорила-то их не она вышла замуж. И я правда очень рада за неё. Именно в этом году, даже больше скажу, буквально месяц назад, мне показалось,что она совершила огромную ошибку тогда, прекратив наше общение. Поверив кому-то, каким-то словам, выдернутым из сообщения в контакте, продолжив общение с моим бывшим. Именно сейчас я почувствовала себя абсолютно счастливой оттого,что тогда она,исключив меня из своей жизни-автоматически убрала Руслана из моей. А это действительно счастье. я не знаю в каом бы состоянии пребывала я,продолжив тогда общение с ним. но жизнь бы я себе порушила-это факт. Вообщем всё это ящики с прошлым. А Маше я по-прежнему желаю огроменного такого счастья. и мне кажется оно у неё теперь есть. посмотрела её свадебные фото, такая она счастливая, а ведь так и должно быть. пусть этот брак будет для неё единственным и принесёт только хорошее.

Мама Ибраши и сестра переехали в Россию, это момент, конечно, очень сложный, но и не менее важный за этот год.


наверное я продолжу эту запись...просто чуть позже.
Мне сегодня именины. и мы с Катюшей моей встречаемся, а муж трудится))поэтому вечер в компании прекрасной дамы у меня))))

00:44 

На улице совсем красота!отчего-то малость грустно!

16:19 

мы

я очень люблю тебя,муж. очень.
ты гавнюк такой порой,но это не уменьшает моей любви.

@темы: семья

13:42 

я так чётко осознала,что печально в сегодняшнем обществе именно то, что мы разучились верить. искренность воспринимается за ложь, за покушение на личную территорию, а вот ложь,сказанная кем-то другим за правду.
хотя наверное я всё-равно верю,что правда где-то должна открыться. не может человек,сочинивший сказку для кого-то потом не вляпаться в неё сам, или может?

17:28 

меня просто убивает погода в СПБ. чувствую себя выжатым лимоном, с головной болью. пол дня радуешься,что круто себя чувствуешь, а потом раз и погода поменялась, давление поплыло...это ваще что???
прогноз на гисметео 30.11 +11 градусов?*??!!!погода сбрендила

16:03 

для себя

13:51 

новость о разбившемся самолёте меня просто пригвоздила. 50 жизней за несколько минут. настолько страшно. жутко и непонятно для меня.
сегодня просмотрела снимки людей,которые читают списки погибших в аэропорту Казани...на лицах такая боль,которую не сможет стереть ничто.
скорблю вместе с семьями погибших.насколько же хрупка человеческая жизнь, как страшно,что она может оборваться за мгновение. как страшно не успеть.не успеть любить,жить, радовать и улыбаться.просто улыбаться

12:14 

наткнулась

вот с самого утра сегодня наткнулась на стихотворение.очень напоминает некоторые мои мысли касаемо человека из прошлого. кстати ведь ему скоро ДР!я всё помню!
помню как бывшая подруга потом мне кричала,что я не помню добра,и вообще ничего не помню. а ведь это не так. я помню ЕГО. тогда он был другим.не таким о каком мне сейчас рассказывают его друзья. он был человеком,потрясающих внутренностей,если так можно сказать. эмоцией.смелостью.жизнью.

А мне чертовски приятно знать,
Что я оставлю свой скромный след
Не только там, где стоит кровать,
Но там, где мебели вовсе нет.
А мне, признаться, чертовски льстит,
Когда мы станем друг другу — экс,
Когда расколется монолит,
Ты будешь помнить не только секс.

Ты будешь помнить, что есть внутри
Негласных тысячи мелочей.
Игру "кто первый?" на раз-два-три,
Что завершалась всегда ничьей.
Смешное рвение победить
Того, кто точно в разы сильней.
Как разрешала себя любить
И запретила в один из дней.

Не потому, что остыл накал,
А для того, чтобы не остыл.
Не потому, что родным не стал,
А для того, чтобы ты им был.
А мне чертовски приятно знать,
Что я останусь на дне души
Совсем немного, процентов пять,
Но в самый раз, чтобы дорожить!

@темы: стихи

11:53 

3 месяца нашей семье

3 месяца нашей маленькой семье!люблю!

11:43 

решила ограничить сладкое-всё утро снились пирожные

11:21 

Ну а вы, что меня судите,
О чем знаете? Что вы видели?
Не к тому ли глаза ваши сужены,
Что убийцы вы и грабители?

Убиваете словом каменным,
И воруете веру в лучшее...
Без греха, расскажите, сами вы,
Разъяренные горе-лучники?

Той ли мерой себе отмерили,
Тем ли взглядом свое охвачено?
Для себя ядовиты стрелы ли?
И эпитеты равнозначные?

Ваши ноги путями этими
Проходили? И кровоточили?
Или просто на этом свете вы
Все заочники и заочницы?

Ваши камни - лишь ваши слабости,
Слов кострища - души остылые.
Я б и щеку вам, судьи, подставила,
Но ведь метите
только в спину вы.

автор: Анна Тукина

@темы: стихи

17:50 

Детский сад или как бабы сходят с ума на дайри

эй, ребятки!что происходит? ахахахаха
пребываю в состоянии смятения вперемешку со смехом и ощущением того,что я попала по меньшей мере в детский сад и по большей степени в дурку)
поясню сразу. я веду свой дневник для себя, не устраиваю массовых форумов,пишу честно и откровенно и нежно люблю дневники, находящиеся у меня в избранных.
читаю я избранные МНОЮ дневники по разным причинам, кто-то за время дайриков стал мне близким и родным, на кого-то я стремлюсь быть похожей, с кем-то мы сходимся на почве любви к поэзии, с некоторыми мне просто нравится общаться или молча их читать в надежде на встречу в реале, других читаю из любопытства, ещё читаю и просто фанатею от детей. читаю тех,кого хочу, а причины почему я это делаю-моё личное дело!
порой принимаю участие в дискуссиях, или просто радуюсь семейной жизни близких мне избранных, прошу заметить не ПЧ!мне всё-равно сколько у меня ПЧ.повторюсь-пишу я для себя!особо любимые и нежно хранимые дневники я стараюсь не проходить мимо, вот и на этот раз не смогла пройти мимо дневника Юлечки Inwardness, с замечательным, чётко изложенным текстом и как всегда честным мнением.И???и в итоге вот уже второй день мне присылают сообщения на у-мыло)))с просьбой отписаться самой, угрозами,что выкинут меня из ПЧ, маразматическими фразочками,чтоб я перестала следить за "её мужем"))ахахахах))добавлениями слова "я серьёзно" итд итп...бабы!!!!!вы с ума посходили? уж простите мне такое обращение, но другим словом вас назвать язык не поворачивается!кажется вы застряли в виртуальной жизни, некоторые просто застряли, а некоторые даже заврались!
собственно моя запись указывала на то,что я терпеть не могу когда люди удаляют записи,в которых чья-то точка зрения не совпадает с их собственной, просто потому,что считаю,что это неискренность и желание угодить всем и каждому,вызвать жалость или пробить на какие-то неведомые мне эмоции. уважения к подобным людям не испытываю, но порой наблюдаю со стороны. всегда интересно как подействует на них в жизни закон бумеранга. не отписываюсь я от них. вообще только вчера узнала,что оказывается можно от кого-то отписаться)))))времени и желание у меня на подобные вещи нет!!!а женское любопытство мне присуще и порой я наблюдаю как далеко может дойти женская тупость и эгоизм!
вообщем неожиданный для меня поворот))особенно если учесть ,что несколько человек приняли эту запись на свой счёт))))
смешно, милые женщины!!!смешно и нелепо!!!начните с себя, займитесь саморазвитием, прекратите опускаться до уровня своих детей, вы ж взрослые-вы образец для них!и неужели у вас ещё есть время заниматься подобными вещами?любите своих мужей, приводите себя в порядок, красьте ногти и стригите чёлки, занимайтесь любовью,наслаждайтесь осенью.хватит бредом то маяться!
а вот Юлечке от меня привет)даже не ожидала,что твои размышления могут поднять со дна всю грязь)ты умничка!и я уверена,что мы обязательно встретимся в реале, особенно если учесть, что живём совсем рядом!

18:09 

прям про нас

В такую погоду, желательно жить вместе:
Ходить по квартире в носках и пушистых халатах,
На кухне готовить пирог и испачкаться в тесте,
В него добавляя орехи, изюм и цукаты...
В такую погоду желательно стать проще:
Принять теплый душ, вместе встав под горячую воду,
Забыть о диете и вечном желаньи быть тощей,
И в чай себе смело добавить немножечко меда!
В такую погоду желательно быть дома!
(Хозяин на улицу даже собаку свою не отпустит)
Добавить в пирог для пикантности капельку рома,
Добавь в любовь для пикантности капельку грусти...
В такую погоду желательно жить вместе!
И пусть за окном целый день вновь бушует ненастье,
Но этой погоде назло, вроде, в качестве мести,
Вдруг просто принять этот день как огромное счастье!

автор: Юлия Олефир

14:01 

снижаем 24.09

8-20- чай сахар бутерброд с плавленным сыром и колбасой
11- яблоко
13.30 кусок свинины овощи

мне кажется,что я ем очень много?????девочки,чем вы питаетесь и упорядочиваете ли этот процесс?

14:28 

Петербург как предчувствие

купила-таки книгу "Петербург как предчувствие".
Читаю.
Пока ощущение,что я встретилась с подругой-навигатором где-то в кафе и она рассказывает как съездила в Питер))
предчувствия пока нет)

10:12 

туман)

не удержалась сегодня от фото на телефон)такой чудесный туман!Обажаю Питер в такую погоду, идёшь по улице и ничего не видно)как в сказке))

14:47 

вопрос для ПЧ???

милые, расскажите сколько воды вы выпиваете ежедневно?везде пишут 2 литра, но я реально не пью столько.я почти вообще не пью

10:59 

сентябрь

Осень,такая осень.
Самый грустный и прекрасный месяц осени.
уже ж середина.Как всегда стылый воздух Питере и нестерпимое желание уехать в Боровичи.
там сейчас такая красота.
Месяц, когда ушли самые близки люди, навсегда оставшись в сердце.
Месяц расставаний, жарких поцелуев, перемен и жёлтых листьев.
Такой в этом году теплый месяц.Домашний.Уже надеваю носки на ночь)чтоб не мерзнуть, когда муж на работе в ночную смену.
Снова хочется море фотографий и совсем не тянет смотреть летние снимки.
Такая спокойная осень.
Купила несколько кофточек, залезаю по утрам в джинсы и розовые балетки, завязываю розовый шарф, так не хочется смотреть на чёрно-серую толпу,когда вокруг такая красота.
Передвигаюсь легко, устаю к вечеру неимоверно, постоянно с носовым платком в обнимку)))такая уж моя осень!
Меняю документы, сдаю кучу анализов и хвалю себя за то, что нет желания кутаться в теплый плед и спать)
чудесная осень

на одной большой планете))

главная