как-то разговаривали с мамой о том, почему ж такой большой процент семей,которые распадаются после рождения ребёнка.что это? любовь так резко заканчивается? или женщина перестаёт быть желанной?
на мой взгляд мама ответила абсолютно верно, сказав о том,что никогда не стоит забывать о том,что замуж ты выходила за мужчину. именно с мужчиной собиралась прожить ВСЮ жизнь рядом. не с ребёнком, нет.изначально,родив, женщина должна понимать,что ребёнок -это их связь с мужем, это новый человек,которого рано или поздно придётся отпустить с свою свободную жизнь.а муж останется. именно поэтому сложно мужчине понять,почему ребёнок его заменил.да и не должно быть так.это две взаимоНезаменяющиеся вещи.
я очень люблю читать о жизни молодых мамочек, и не только о том, сколько раз у ребёнка были колики в животе и как он спал,но и о том,чем занимался муж , как он общается с ребёнком,чувствует ли себя отцом...ведь только тогда 3 человека могут быть семьёй.
может стоит меня закидать камнями, но я не понимаю фраз типа "ну вот ладно он раньше не завтракал со мной,я могла б с этим мириться, но ведь теперь же я БЕРЕМЕННАЯ, он мог бы быть и повнимательнее ко мне" .Как да и зачем требовать от мужа то,что ему не свойственно. ведь женщина ж сама его выбрала.полюбила его таким какой он есть, почему вдруг он должен теперь изменить всего себя.
хочется не повторить таких ошибок,хочется проживать когда-нибудь беременность и годы рядом с ребёнком,ни на минуту не потеряв связь с мужем,а лишь укрепив её. знаю, к счастью, много таких семей, которые не трясутся над ребёнком, а приобщают его к увлечениям родителей. приятно видеть как папа учит малыша 2-х лет стоять на лыжах, как мама с дочерью пекут пирожки для папы и ждут его с работы вместе...когда муж знает,что жена любит его и ребёнка,а жена чувствует,то папа стал любить её ещё больше и малыш для него самая большая радость!

Комментарии
03.12.2012 в 13:35

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
думаю, чаще пары распадаются потому, что оказываются не готовы к трудностям, связанным с ребенком
особенно если женищна перла на себе дом, работала и занималась кучей хобби, а тут резко - увы, иначе никак - стала почти все время уделять ребенку. и муж такой - эээ?по ночам вставать? а почему ужин не готов? а чего пыль? а где моя поглаженная рубашка? а мы теперь что дважды за ночь сексом заниматься не будем?

ну и все, вот тебе и развод.
03.12.2012 в 13:43

.iletelle, кстати, когда писала запись думала о тебе и ещё о моей ПЧ,но у неё ребёночку уже годик. Не могу с тобой не согласиться, но ведь мы знаем за кого выходим замуж. Вот почитай свои записи,даже если ты пишешь о ребёнке, то постоянно пишешь и про мужа, о том как он отреагировал на узи,как повёл себя при твоих переживаниях.а что это значит?значит только то,что он не перестал быть для тебя главным не смотря на беременность. и я уверена,что он будет быстрей тебя бежать к кроватке,когда родится малыш!!
03.12.2012 в 13:47

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
gabal, да я сама уверена)и он говорит, что наверняка научиться быстрее меня подгузники менять))

я своим коментов лишь на твой вопрос ответила)
а так-то я с постом согласна!

но я не понимаю фраз типа "ну вот ладно он раньше не завтракал со мной,я могла б с этим мириться, но ведь теперь же я БЕРЕМЕННАЯ, он мог бы быть и повнимательнее ко мне" .Как да и зачем требовать от мужа то,что ему не свойственно. ведь женщина ж сама его выбрала.полюбила его таким какой он есть, почему вдруг он должен теперь изменить всего себя. - +100
03.12.2012 в 13:50

.iletelle, ты большая умница! думаю,что в вашей жизни всё очень просто и ты умеешь радоваться этой простоте и гордиться мужем!вот это и есть семья!!!всего вам самого замечательного!!
03.12.2012 в 13:54

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
блин в точку!!!прям вот в самое яблочко))
03.12.2012 в 14:08

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
gabal, спасибо))))да, я радуюсь мелочам и всем довольна почти всегда:-D
но с другой стороны - я себе и мужа такого выбирала, что меня все в нем устраивает. обычно говорят, что беременные очень капризные, а они такие потому, что за свое положение пытаются урвать от отношений тех привелегий, каких у них нет в обычное время. ну типа того, что раз я беременная, то ты... и перечень пунктов для мужа.
а если муж не привык все это делать, то он в шоке же будет. и вряд ли будет так уж радоваться положению жены. для нее это благо,а для него каторга!
вот к примеру если у нас посуда мылась по очереди, то мужу щас не составляет труда мыть ее чаще меня, или вообще за меня, когда я устаю. а если б он ее вообще не мыл - это была бы сильная ломка привычек. и так во всем.
а уж когда малыш рождается....
про кучу пар слышала, что вот мол папа уходит спать в другую комнату, малыш не дает высыпаться. офигенно О_о т.е. папа вообще не был готов к ребенку получается.а так нельзя..
вот и разводы снова.
03.12.2012 в 14:18

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
жена познается в бедности, друг в беде, а муж в декрете.

про кучу пар слышала, что вот мол папа уходит спать в другую комнату, малыш не дает высыпаться.
у нас есть такая знакомая семья... я этого не понимаю. почему жена должна спать отдельно от мужа из-за того, что у них родился малыш? я уходила укачивать в другую комнату, если дочка вдруг капризничала, но не спать.

"ну вот ладно он раньше не завтракал со мной,я могла б с этим мириться, но ведь теперь же я БЕРЕМЕННАЯ, он мог бы быть и повнимательнее ко мне"
это стандартная ситуация, просто во время беременности ВСЕ вокруг тебя меняется до неузнаваемости! можно разреветься из-за того, что раздавила муравья или отвалился листик у цветочка. это может и дико выглядит, но это обычное состояние беременных и внимания хочется в этот период в тыщу раз больше! и ничего с этим ты не можешь поделать...

но даже беременной и уже когда родила я не забывала о том, что рубашки должны быть выглажены, пыль вытерта и ужин приготовлен.
а семья распалась, когда дочке было уже 4 года, когда все трудности уже были позади,в том числе и финансовые... когда все вдруг становится хорошо, это может привести к чему-то плохому...
03.12.2012 в 14:23

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Aferia, ну вот я щас беременная. у меня муж уделял всегда мне много внимания, ухаживал, дарил цветы часто, сюрпризы всякие - и щас продолжает. и я совершенно не рыдаю и не капризничаю из-за его невнимания, мне его хватает!
я о том и говорю, что когда в обычной жизни внимания мало, во время беременности жажда внимания усиливается,потому что Я ЖЕ БЕРЕМЕННАЯ, а ОН!!!
просто если муж был невнимательный, то нет смысла требовать от него внимания будучи в положении. люди не меняются. думаю, речь примерно об этом шла)
03.12.2012 в 14:37

Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
.iletelle, и я совершенно не рыдаю и не капризничаю из-за его невним ания, мне его хватает!
но не у всех такие мужья))) мне тоже хватало внимания от мужа, но очень хорошо помню. как я разревелась из-за того, что его мама (непонятно зачем, но...) купила нам 2 зубные щетки - мне самую простую, а мужу более укрученную :D смысл этой покупки мне не ясен до сих пор, для меня это была трагедия тогда.
люди не меняются.
некоторые меняются очень сильно... одни начинают заботиться, опекать и оберегать жену еще сильнее, а другие наоборот, начинают считать что ей и так много внимания сейчас уделяют (вон сколько врачей тебе внимание уделяют! (с) знакомая рассказывала). последний вариант отношу к случаю "неразглядела мужа до свадьбы", хотя раньше он пылинки с нее сдувал.
03.12.2012 в 14:45

Aferia, ты тоже во многом права.да и вообще правда у каждого своя. в любом случае нельзя подогнать все пары под одну гребёнку.
в данной записи я просто пытаюсь в какой-то мере оценить отношения людей.хотя,конечно всё индивидуально и проблемы тоже.просто кому-то это близко, а кто-то наоборот не согласится!
03.12.2012 в 14:45

Южные_сны, мы с тобой часто совпадаем в мыслях)
03.12.2012 в 14:53

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Aferia, да я не про нас и не про вас, а по большей части вообще про пары. чаще всего женщины истерят именно по причине, которую я написала)
чтоб хоть в беременность насладиться повышенным вниманием)
последний вариант отношу к случаю "неразглядела мужа до свадьбы", хотя раньше он пылинки с нее сдувал. - такое частенько бывает. увы...
03.12.2012 в 15:13

Плевать я хотела на правила,а зря в них был пункт:"не любить мудаков"...
gabal, согласна))мне кажется нас похоже растили и прививали похожее на что правильно и что неправильно
07.12.2012 в 14:50

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Я считаю, что ребенок - большая проверка. Любая мама в первую очередь хочет видеть, как муж любит ребенка, заботится о нем, помогает...а когда этого нет, мама не понимает, как можно не любить своего ребенка? она начинает настроженно относиться к мужу, больше оберегать ребенка...
к тому же нормальный мужик и сам должен понимать, что в первое время все внимание должно быть малышу. А некоторые эгоистичные придурки ревнуют, обижаются, требуют к себе еще больше внимания. плюс не помогают с ребенком, дома...
Мне например было тяжело разорваться. С одной стороны,мой маленький сын, которому хочется и требуется постоянное внимание мамы, а с другой - тупой муж, который хуже ребенка ноет, требует чего-то, а сам ни капельки не помогал. И орал на меня, если в раковине находил грязную тарелку или пылинку на полу...

Не знаю, мужиков вокруг много, они приходят и уходят, а ребенок один единственный и всегда будет со мной. Мне как-то сын дороже.
07.12.2012 в 14:56

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
про кучу пар слышала, что вот мол папа уходит спать в другую комнату, малыш не дает высыпаться. офигенно О_о0-о, у нас так и было.)
а еще муж с восторгом рассказывал про своего друга. У него жена когда родила, он собрал свои вещи и смотался жить первые полгода на другой квартире, т.к. не мог выносить плача ребенка, криков по ночам и т.п. И только деньги присылал жене. Вот и мой так хотел видимо, только жить ему больше негде было..
07.12.2012 в 15:00

Hoffman.N, ну вот такой папа должен и правда съехать от мамы с ребёнком подальше, только без "обратного билета"
07.12.2012 в 15:01

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
gabal, так и получилось) Хотя он мне до сих пор звонит и невинно так спрашивает: "Да что я не так делал??"
07.12.2012 в 15:18

Hoffman.N, думаю,что стоит объяснить что и как не так делал!мужчины устроены(ну некоторые из них) совсем иначе...раз объяснишь, если не поймёт, то и не стоит больше утруждаться!но разок я б точно прошлась...с объяснениями то!
07.12.2012 в 15:43

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
gabal, я объясняла раз 10.
глупый человек походу. он не понимает, почему он должен уважительно относиться к моей маме и как мужчина может .. внимание! мыть пол. это же женское занятие...
и почему бухать постоянно нельзя при ребенке..и кучу всего еще..
я просто устала объяснять.
07.12.2012 в 15:47

Белка-летяга за всю свою жизнь так никуда и не слетала. Хотя и планировала.
Hoffman.N, охохо...мм-дааа...тут даже и слов нет. попался же вам уникум!
07.12.2012 в 15:48

Hoffman.N, о!все вопросы сняты!!!ты очень доходчиво объяснила!в шею такого

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail